Не работает Билайн, куда звонить

Во-первых, убедитесь, что вы находитесь в точке интернета (сам значок 3G, 4G или LTE должен высветиться на дисплее мобильного вверху, в зависимости от настроек и хар-ок устройства.
Если вы используете интернет-пакет или другой пакет из семейства Highway, возможно, у вас закончился платный трафик в пакете. Вы можете просмотреть эту информацию в своем ЛК в разделе “Тарифы”. Там же, в разделе Услуги, вы можете активировать услугу “Расширенная скорость”.

Если вы хотите отправить жалобу через интернет, то вам следует зайти в свой личный кабинет на официальном сайте компании или воспользоваться приложением. Жалобы также могут приниматься по электронной почте, но для этого необходимо правильно написать обращение. Для этого вам необходимо заполнить следующую форму: полное имя; указать адрес магазина или филиала жалобы; указать свои контактные данные; указать категорию жалобы; объяснить характер вашего обращения; кроме того, в компании можно воспользоваться этой горячей линией для предоставления 24/7 консультаций и поддержки по любой проблеме клиента.

Также, в любое время суток вы можете воспользоваться контактным номером колл-центра, чтобы связаться с оператором. На официальном сайте компании, в разделе “Адрес”, вы можете ознакомиться с расписанием работы офиса Билайн.



Работа в Билайн

РАБОТА В БИЛЛАЙН